Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 50
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 4 5 »

Стачные швы применяются для соединения деталей изделия по всем основным линиям и по линиям фасона.

Инструкционные карты | Просмотров: 269 | Загрузок: 4 | Добавил: pesbes | Дата: 18.02.2018 | Комментарии (0)

Стачные швы применяются для соединения деталей изделия по всем основным линиям и по линиям фасона. Срезы ткани стачивают по сметанным или мелованным линиям.

Инструкционные карты | Просмотров: 385 | Загрузок: 10 | Добавил: pesbes | Дата: 18.02.2018 | Комментарии (0)

Современной российской школе нужен учитель, способный к постоянному профессиональному совершенствованию и умеющий выбирать необходимые направления и формы для собственного профессионального роста. 

Публикации и выступления | Просмотров: 360 | Загрузок: 0 | Добавил: pesbes | Дата: 18.02.2018 | Комментарии (0)

«Обработка низа рукава притачной замкнутой манжетой»

 

Инструкционные карты | Просмотров: 206 | Загрузок: 5 | Добавил: pesbes | Дата: 18.02.2018 | Комментарии (0)

Технологическая карта урока "Конструирование поясной одежды".

Открытые уроки | Просмотров: 198 | Загрузок: 5 | Добавил: pesbes | Дата: 18.02.2018 | Комментарии (0)

Данный урок входит в раздел "Технология изготовления швейного изделия" по программе 7-го класса. На занятиях учащиеся продолжают изучать правила снятия мерок, учатся правильно измерять фигуру человека. Урок знакомит учащихся с историей возникновения юбки.

Открытые уроки | Просмотров: 174 | Загрузок: 3 | Добавил: pesbes | Дата: 18.02.2018 | Комментарии (0)

Есть несколько разновидностей основных терминов: терминология ручных работ, терминология швейных работ и терминология влажно-тепловых работ. 

Инструкционные карты | Просмотров: 428 | Загрузок: 15 | Добавил: pesbes | Дата: 04.02.2015 | Комментарии (0)

Мясо – один из древнейших продуктов питания человека. В нем содержатся полноценные белки, жиры, витамины, минеральные вещества.
Мясо изготавливают в комбинации с овощами, крупами, макаронными изделиями
 
Открытые уроки | Просмотров: 1141 | Загрузок: 42 | Добавил: pesbes | Дата: 04.02.2015 | Комментарии (0)

Тема урока: Приготовление блюд из рыбы и морепродуктов.

Раздел: Кулинария

Тип урока: Урок  - повторение знаний.

Форма проведения: урок с применением ИКТ

Цель урока: Закрепить знания учащихся о  пищевой ценности рыбы, её видах и способами приготовления, о выполнении санитарно – гигиенических требований. Закрепить знания и умения определять доброкачественность рыбы, навыки первичной обработки рыбы. Способствовать формированию  навыков культуры труда: точности, аккуратности, умению планировать свою деятельность, воспитанию коммуникабельности, воспитывать эстетический вкус.

Открытые уроки | Просмотров: 1588 | Загрузок: 57 | Добавил: pesbes | Дата: 04.02.2015 | Комментарии (0)

Предмет: технология. 
Тип урока: обобщение и систематизация знаний, их закрепление и применение. Класс: 6. 
Тема: Пасха. 
Метапредметная тема: Пространство и время.
 Цель: Развитие  мышления и воображения через реализацию творческого мини- проекта.

Задачи: 

Образовательные: Актуализировать представление о Пасхальных  традициях своего народах;
 Развивающие: Способствовать развитию  эстетического  вкуса, мышления,  пространственного восприятия и   внимания;
 Воспитательные: Способствовать развитию коммуникативных  компетенций и  навыков внутригруппового общения в процессе проектирования и создания творческой работы. 
Метапредметные категории: «ситуация».
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор.

Инструменты и материалы: горячий клей, скрап – бумага, клей, ленты, бумага, декоративные дыроколы.

Планируемый результат: в результате коллективной и групповой деятельности на уроке продолжится формирование следующих компетенций: 

Личностные: формирование  навыков самостоятельной работы  и работы в группе при выполнении практических творческих работ.

Регулятивные: выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения, умение анализировать, структурировать, систематизировать материал.

Коммуникативные: умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, работать  в группах, самоконтроль, самооценка.

Познавательные: структурируют знания, выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, знаки, изделие).
 

Открытые уроки | Просмотров: 806 | Загрузок: 40 | Добавил: pesbes | Дата: 04.02.2015 | Комментарии (0)